Перово

Официальный сайт
органов местного самоуправления
муниципального округа ПЕРОВО в городе Москве

Москва, 4 марта 2024 18:39

Андрей Тюрин проинформировал перовчан о работе Единого диспетчерского центра

У Единого диспетчерского центра (ЕДЦ) столицы своеобразный юбилей – учреждение отработало 40 миллионов заявок горожан. Об этом жителям рассказал глава муниципального округа Перово Андрей Тюрин.

– Как пояснили в Департаменте информационных технологий Москвы, к ЕДЦ подключена 1081 диспетчерская служба, – продолжил Андрей Тюрин. – Причём статистика очень хорошая: восемьдесят процентов заявок выполняется день в день. Всё это возможно, благодаря регулярно обновляемой интерактивной базе знаний и опытным операторам.

Несмотря на возможность обратиться за помощью онлайн, большая часть москвичей звонят на горячую линию – это 34,8 млн заявок из сорока. Телефон +7 (495) 539-53-53 доступен круглосуточно.

– Простыми вопросами занимается робот, сложные перенаправляются диспетчерам, – пояснил Андрей Тюрин. – Например, проблемы с напором воды, засором мусоропровода и тому подобное способен решить искусственный интеллект, передав заявки в управляющую компанию или профильную городскую службу.

А обращение онлайн доступно через сервис «Вызов мастера» или платформу «Электронный дом».

Андрей Тюрин пожелал, чтобы пусть у каждого было меньше поводов для обращений в Единый диспетчерский центр.

 

Источник фото mos.ru