Отдел по вопросам миграции УВД по ВАО ГУ МВД России по г. Москве напоминает, что подать заявление на регистрацию по месту жительства проще и удобней через портал Госуслуг. Услуга предоставляется бесплатно. Для предоставления электронной услуги необходимо создать учетную запись на сайте www.gosuslugi.ru. Заполните свои ФИО, адрес почты или телефон, паспортные данные, номер СНИЛС, и в дальнейшем эти данные заполнять не потребуется, они будут автоматически внесены в заявление. После заполнения учетной записи среди услуг на портале необходимо выбрать «Регистрация гражданина РФ по месту жительства». В течение 1-2 дней после подачи заявления вам в личный кабинет придет приглашение и полный список документов, необходимых для предоставления в территориальное подразделение Отдела по вопросам миграции УВД по ВАО ГУ МВД России по г. Москве. Примерный пакет документов для получения данной электронной услуги: паспорт гражданина РФ или заграничный паспорт гражданина РФ (для лиц, постоянно проживающих за пределами РФ); заявление от имени собственника жилья; документ о снятии с регистрации по предыдущему месту проживания; приписное свидетельство или же военный билет; документ, подтверждающий право собственности на квартиру; документы, подтверждающие права законного представителя (для лиц, не достигших 14-летнего возраста); свидетельство о браке (для супругов). После предоставления всех необходимых оригиналов документов с личной подписью заявителя оформляется постоянная регистрация путем проставления во внутреннем паспорте гражданина РФ отметки (штампа) о регистрации по месту жительства. А гражданину России, не достигшему 14-летнего возраста или имеющему только заграничный паспорт гражданина РФ (для лиц, постоянно проживающих за пределами РФ), выдается свидетельство о регистрации по месту жительства установленной формы. Информацию о портале вы можете найти на информационных стендах в ОМВД России по месту жительства, на официальном сайте УВД по ВАО ГУ МВД России по г. Москве, а также на официальном портале www.gosuslugi.ru.