Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

Перовская межрайонная прокуратура г. Москвы разъясняет

Перовская межрайонная прокуратура г. Москвы разъясняет Граждане РФ имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам (ст. 33 Конституции РФ; ч. 1 ст. 2 Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ). Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами (например, заявление о совершении преступления рассматривается в порядке, предусмотренном Уголовно-процессуальным кодексом РФ). Обращения граждан могут быть в устной, письменной форме, а также в форме электронного документа (через Интернет-приемную прокуратуры epp.genproc.gov.ru). В письменном обращении или обращении в форме электронного документа гражданин указывает (ст. 7 Закона N 59-ФЗ): 1) наименование органа, в который направляется обращение, либо Ф.И.О. или должность лица, к которому он обращается; 2) свои фамилию, имя и отчество (последнее — при наличии); 3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения (в обращении в форме электронного документа указывается адрес электронной почты); 4)суть предложения, заявления или жалобы. Также необходимо проставить личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прикладываются документы и материалы либо их копии. К обращению в форме электронного документа необходимые документы и материалы прилагаются в электронной форме. В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 12 Закона письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.